Меню сайта
Проект
Фотоальбом
|
2 этапЦель этапа: провести тренинги для выработки стиля общения со взрослыми и сверстниками, обсудить результаты в данных ситуациях. Тренинг № 1 «Я хочу попросить…» Ученики делятся на подгруппы из пяти человек и распределяют между собой роли: · Подросток · Папа (мама) · Преподаватель · Незнакомый взрослый человек · Хорошо знакомый взрослый человек (например, сосед) Участник игры, исполняющий роль «подростка», должен по очереди попросить у остальных героев тренинга помочь нарисовать ему в полный рост тело человека. Для проведения тренинга используются: карандаши, маркеры, листы ватмана. Обсуждение: манера обращения друг к другу, как взрослые отреагировали на столь необычную просьбу – что подумали и как себя повели в такой ситуации. Тренинг № 2 «Стенка на стенку» Ученики делятся на две подгруппы:
· 1я - представляют интересы взрослых · 2я - защищают интересы подростков. Игра проходит в форме вопроса и ответа. «Подростки» задают какой-либо каверзный вопрос, касающийся взаимоотношений со взрослыми, а команда «Взрослых» должна на него ответить. Затем в качестве «ответчиков» выступает команда «Подростков» и т.д. Желательно, чтобы каждый из участников игры имел возможность задать и ответить на вопрос. Примерные вопросы: «Зачем подростки носят такие широкие штаны?», «Почему взрослые постоянно учат как нам жить?» и т.п. Обсуждение: общее впечатление от тренинга, когда было трудно и легко принимать участие в обсуждении проблемы взаимоотношения со взрослыми. |
Конспекты уроков
Научная статья
|